суббота, 24 декабря 2011 г.

Моя самая первая страничка!

Эту страничку я сделала из подручных материалов. В конце ноября подключила интернет и решила полазить по просторам сего человеческого достижения.. Ну и наткнулась на странное слово - скрапбукинг. Я два дня не вылазила из разных сайтов, посвященных скрапу. Да так загорелась, что решила сотворить что-нибудь! Но! У меня же нет нечего подходящего... Нашла старую тюль, какой-то цветок - термоаппликацию и ватман. Сел и уже меня было не остановить! Страница получилась 30х30! Правда, потом она обрезалась до размера 20х20...

2 комментария:

  1. Вы писали в игре Secret Message что ждете приглашения, напишите мне на почту , я вышлю вам адресса. raf-net-76@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  2. А страничка у вас получилась просто замечательная!

    ОтветитьУдалить